среда, 12 октября 2011 г.

Шоколадный пирог

    Сегодня сидела весь день дома, и решила как то с пользой провести время. Давно собиралась научиться печь пироги в духовке. Душа просила шоколада.. Вот значит нашла в интернете подходящий рецепт, сходила в магазин за шоколадом, и начала творить волшебство.

Вот рецепт:

  • шоколад (тёмный) 100г
  • яйцо 5шт
  • сахар 150г
  • мука100г
Яйца разделить на желтки и белки. Желтки хорошенько растереть с сахаром. Белки взбить в пену. Шоколад наломать кусочками и поставить растапливаться на водяную баню. Когда шоколад начнет плавиться, добавить сливочное масло (мягкое). Размешать и снять с водяной бани.

Помешивая желтковую смесь, влить в миску растопленный шоколад.

Муку (всю, минус 1 ст.л.) смешать с пряностями и добавить в шоколадно-яичную смесь. Размешать до однородности.

Теперь осторожно добавить взбитые белки и аккуратно, двигая ложку снизу вверх, перемешать.

Форму для выпечки смазать сливочным маслом, припудрить мукой. Вылить тесто в форму.
Выпекать пирог в предварительно прогретой до 180С духовке 35-40 минут. 

Ещё я для вкуса добавляла в муку 1ч.л корицы, и 1ч.л. разрыхлителя для теста, чтобы мой пирог был пышным.

Вот что у меня получилось. 

2 комментария:

  1. http://xenyas.blogspot.com/
    может ПЧ взаимно? ответь у меня в блоге если да)

    ОтветитьУдалить
  2. оо..я делала практически такой, очень вкусно вышло;)


    http://iva-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить